Seleccione efectos y marcos de fotos para editar fotos http://es.picjoke.net/
Почему в Беларуси – стране двадцати тысяч рек и знаменитых водных каналов – нет традиции путешествовать по воде, и что можно было бы сделать, чтобы исправить ситуацию? На эти вопросы отвечают Николай Чирский, председатель Белорусского общественного объединения экскурсоводов и гидов-переводчиков, Татьяна Хвагина, заведующая отделом регионального туризма Полесского государственного университета, и Александр Захаренко, консультант управления морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций.
Николай Чирский: "На белорусском участке Августовского канала туризма нет! 40 миллиардов "зарыли в землю"!
– К сожалению, речной туризм в Беларуси практически не развивается, хотя у нас много судоходных рек и каналов. На мой взгляд, наиболее популярным может быть маршрут Одер – Висла – Днепровско-Бугская водная система – Днепр, с выходом к Черному морю. Нужно садиться за стол переговоров с европейскими партнерами и разрабатывать этот маршрут. Мы совсем недавно, развивая речной туризм, зарыли в землю 40 миллиардов белорусских рублей на воссоздание Августовского канала, но мы все знаем, что на белорусском участке канала туризма нет. Там нет инфраструктуры. Этот 21 км не стоит таких больших денег. Если мы хотим развивать речной туризм, нам необходимо обратить внимание на трансъевропейский речной коридор с Балтийского моря до Черного. Он будет интересен как европейцам, так и нам, потому что это будет самый кратчайший путь из Европы к Черному морю. С созданием такого маршрута туда быстро пойдет капитал, товары, услуги. Уже сегодня мы можем использовать часть этого маршрута: от Бреста до Черного моря. Нам необходимо ехать в Украину, арендовать там небольшие суда и организовывать отдых граждан Беларуси и гостей, знакомить их с нашими экскурсионно-познавательными программами. У нас нет сильного туроператора, который смог бы зафрахтовать судно в Киеве, пригнать в Брест, начать там посадку туристов и организовать 10–12-дневный маршрут, например до Одессы. Одним из перспективных маршрутов может стать Брест – Пинск – Могилев – Смоленск. Для этого русло Днепра из Орши до Смоленска необходимо углубить.
Хочу отметить, что круизные туры в России расписаны на год-полтора. Это очень популярный вид отдыха. Я знаю это не понаслышке, проработав директором круизов с Москвы до Астрахани, Ростова-на-Дону, Перми, Уфы. Да, это требует больших финансовых вливаний. Необходимо создать инфраструктуру вдоль судоходных рек, причалы, места отдыха. Необходимо закупить специальные машины, которые будут очищать реки от ила, очистительные сооружения для судов. На причалах необходимо построить водонапорные башни. Но это окупится. Этот проект вдохнет новую жизнь в наш туризм на участке от Бреста до границы с Украиной. photoshop online gratis
|