Новости
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Декабрь » 5 » Топ-менеджер Bosch: Беларусь – отличный рынок, тут все по-белому, и ни у кого нет взятого в аренду метра госграницы
13:43
Топ-менеджер Bosch: Беларусь – отличный рынок, тут все по-белому, и ни у кого нет взятого в аренду метра госграницы

Прошлогодние валютные катаклизмы обернулись серьезными проблемами для многих бизнесов, но рынок автозапчастей оказался устойчивее многих. По крайней мере, в интервью TUT.BY региональный директор Bosch Automotive Aftermarket по России, Украине и Беларуси Олег Рябцев жаловаться не стал, рассказав про автопредпочтения белорусов, удивительные очереди и перспективы развития белорусского автомаркета. - Белорусский рынок куда меньше других находящихся в вашем ведении - российского и украинского. Часто бываете в Беларуси? - Предыдущий раз – недели две назад. А за последний месяц – третий раз. Часто бываю. Беларусь – динамично растущий и важный для нас рынок. Во многих нюансах Беларусь опережает соседние страны. Здесь совершенно белый бизнес, нет такого серого рынка, как в некоторых соседних странах. Здесь меньше подделок. Бизнес здесь делать проще, правда. - А как же кризисы? Сперва общемировой, в 2008-2009 годах, потом наш, локальный. Что просело? - Просело многое. Но, в принципе, в Беларуси ничего не просело вообще. - Как так? Обычно когда у всех плохо, в Беларуси все еще хуже. - Хороший вопрос. Еще 2009 год показал: кризис - это плохо, тяжело, нам пришлось серьезно сокращать затраты. Но при всем этом мы выросли. Кризис – это время, когда сильный может стать сильнее. Тогда просело производство автомобилей, и снизился объем поставок автокомпонентов на конвейер. А если говорить об автомаркете, рынке запчастей для автомобилей, то просело все, что связано с дизелем. Дизель в большинстве стран, а частично и в Беларуси – это коммерческий транспорт. Они сильно зависят от всего бизнеса страны – просел бизнес, меньше стали возить товаров, меньше эксплуатируется грузовик, меньше ремонтируется, меньше запчастей для него продается. Так что сегмент грузовых автомобилей в кризис 2009 года пострадал больше всего. Это не только в наших странах, но и в Европе. Но уже на следующий год мы вышли из кризиса и выросли. Наш рост по региону составил 65-70 процентов. Хорошие цифры.
Просмотров: 431 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz