Новости
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Июнь » 6 » "Абсолютно во всех службах метрополитена не хватает людей"
14:31
"Абсолютно во всех службах метрополитена не хватает людей"

"ЧП с возгоранием произошло в том числе из-за того, что в метро сейчас недостаточно специалистов и обязанности часто возлагаются на рядовых сотрудников", - рассказала "Московским новостям" глава независимого профсоюза работников Московского метрополитена, бывший машинист Светлана Разина. AUTO.IronHorse.RU В том числе из-за нехватки персонала, по ее словам, пассажиры остановившихся поездов вчера были вынуждены долго ждать эвакуации из задымленных вагонов - десятки и сотни людей из своего состава пришлось лично и в одиночку выводить каждому машинисту. "Машинист должен пройти по всем вагонам, открывая торцевые двери, и направить пассажиров к выходу, - пояснила собеседница издания. - Они тоже должны пройти через все вагоны и спуститься вниз через кабину машиниста. Можно, конечно, разблокировать и другие двери, но люди не знают, как спуститься. Эвакуация из тоннеля очень опасна". Здесь, правда, проблема заключается не только в нехватке людей, но и в специфических требованиях безопасности: "Для того, чтобы попасть в тоннель, нужно специальное разрешение. А когда начинается такая заваруха, дежурный по станции такого разрешения выдать не может, а от диспетчера его получить просто физически невозможно. Пожарные не исключение: их тоже нужно записать, прежде чем пустить в тоннель". Так что кроме машинистов и дежурных по станциям никто не имел права помогать пассажирам в туннеле. Но машинист - один на весь поезд, а сотрудников станций недостаточно. "Сейчас абсолютно во всех службах Московского метрополитена не хватает людей", - призналась собеседница МН. По ее словам, специалисты увольняются из-за того, что на них из-за нехватки людей возлагают много дополнительных обязанностей, за которые не доплачивают. Машинистам и вовсе увеличили смены с 6-7 до 8,5 часов и сократили перерывы. А чтобы покрыть отток профессионалов, их пытаются заменить менее квалифицированными сотрудниками: "Старых сотрудников метрополитена стали заменять на тех, кто работал на железной дороге, а они, как правило, совершенно некомпетентны". Toyota Camry цены и комплектации. "На новых составах, где полно компьютеров, машинисты ездят практически без подготовки, - заявила глава профсоюза. - На деле все их обучение ограничивается полуторачасовой лекцией. После нее людей просто сажают в кабину, чтобы машинист понаблюдал за тем, как она устроена... Это продолжается всего пять дней, после чего считается, что машинист готов работать самостоятельно".
Просмотров: 545 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz