Главная » 2014 » Май » 4 » "Калашников" решил потратить на бренд и сайт 40 млн рублей. Рогозин озадачен
20:52 "Калашников" решил потратить на бренд и сайт 40 млн рублей. Рогозин озадачен |
Убыточный концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда, говорится в материалах на сайте госзакупок: на продвижение бренда и создание сайта концерн готов потратить 40 млн рублей бюджетных денег. Тендер озадачил вице-премьера Дмитрия Рогозина, который намерен проверить обоснованность таких трат.
"Калашников" объявил два тендера, оба на 20 млн рублей: на создание бренда и новый сайт. Заявки будут рассматривать до 15 мая.
Победитель "брендового" тендера должен провести предварительный анализ 3-5 примеров лидеров - производителей оружия. Услуги должны быть выполнены в течение 5 месяцев с даты заключения договора. настоящий индеец
|
Просмотров: 322 |
Добавил: qqq
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Календарь« Май 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|