Новости
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Май » 4 » "Калашников" решил потратить на бренд и сайт 40 млн рублей. Рогозин озадачен
20:52
"Калашников" решил потратить на бренд и сайт 40 млн рублей. Рогозин озадачен
Убыточный концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда, говорится в материалах на сайте госзакупок: на продвижение бренда и создание сайта концерн готов потратить 40 млн рублей бюджетных денег. Тендер озадачил вице-премьера Дмитрия Рогозина, который намерен проверить обоснованность таких трат. "Калашников" объявил два тендера, оба на 20 млн рублей: на создание бренда и новый сайт. Заявки будут рассматривать до 15 мая. Победитель "брендового" тендера должен провести предварительный анализ 3-5 примеров лидеров - производителей оружия. Услуги должны быть выполнены в течение 5 месяцев с даты заключения договора. настоящий индеец
Просмотров: 322 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz