Свое заглавие – монастырский, чай получил неспроста, родное правило он берет конкретно из стенок монастыря, во эпохи Древней Руси монастырский чай. В те дальние годы люди лишь начинали догадываться о нужных свойствах окружающих их растений. Многие монахи тогда занимались знахарством, они имели огромные познания и эксперимент, тем самым формировали настои из травок, какие используются для исцеления разного рода болезней и по сей день.
Монастырский чай употребляли не лишь вследствии отличного вкуса, но и вследствии лечебных параметров, какие он оказывал на организм. С течением времени рецепт монастырского чая претерпевал чрезвычайно немало конфигураций, добавлялись новейшие ингредиенты, все это лишь вульгарно ему на выгоду и обогатило не лишь сам привкус и запах, но и чудодейственные лечебные характеристики. Наш современник – отец Георгий – один из самых узнаваемых знахарей России, приложил немало сил для улучшения сбора. Отец Георгий готов ратифицировать, что монастырский чай является уникальнейшим сбором, который способен справится даже с таковыми недугами, в лечении которых не может посодействовать обычная медицина. Существует чрезвычайно немало видов монастырского чая, какие ориентированы на исцеление тех или других групп болезней. Однако же, имеется главный рецепт, который с поддержкой замены элементов разрешено поменять в согласовании с необходимостью исцеления. Итак, главный состав монастырского чая: Смородина; Шиповник; Зверобой; Душица; Ромашка; Мята.
|