Новое поколение Subaru WRX STI было показано публике еще в начале года, но лишь сравнительно недавно российское представительство японского автопроизводителя озвучило цены российской версии спортивного седана. Новинку уже успели окрестить самым удачным WRX STI в истории модели, а за лимитированной версией Launch Edition выстроилась длиннющая очередь, вот только счастливчиками в ней окажутся всего 1000 человек, а остальным придется довольствоваться серийным Субару WRX STI. Впрочем, он настолько хорош, что вряд ли кто-нибудь расстроится. Субару WRX STI Четвёртое поколение Subaru WRX STI может похвастаться гармоничными контурами кузова с обилием спортивных элементов декора, выполняющих при этом и функции улучшения аэродинамики. По мнению большинства экспертов, новый Субару WRX STI хоть и похож чем-то на Mitsubishi Lancer Evo, но он явно лучший в плане дизайна в сравнении со своими предшественниками. Впрочем, вкусы у всех разные, так что утверждать однозначно не будем. При изготовлении кузова subaru wrx sti 2014-2015 японцы решили применять больше высокопрочных сталей и сталей горячей штамповки, что позволило при сохранении веса конструкции заметно улучшить ее жесткость. Так, на изгиб новый кузов жестче предшественника на 30%, а на кручение и вовсе на 40%. Но и это не все, в конструкцию кузова были внедрены многочисленные усиливающие элементы, которые дали возможность улучшить и безопасность автомобиля при лобовом или боковых столкновениях. Длина Субару WRX STI нового поколения составляет 4595 мм, длина колесной базы равна 2650 мм, высота кузова уложилась в рамки 1475 мм, а ширина без учета зеркал не превышает отметку 1795 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1535 и 1540 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – 1507 кг. www.cars.com
|