Новости
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2017 » Сентябрь » 5 » Золотая полка
11:52
Золотая полка
По понятию социологов, народонаселение крупныхгородов делает оченьмного ненужных покупок золотая полка. Отправляясь в супермаркет за хлебом, почтивсе ворачиваются с конфетами, орехами, соком, одним однимсловом многими не очень подходящими продуктами. Психологи разъясняют, что так люди элементарно пробуют освободиться от стресса, а вот клиенты говорят, что при поддержке разных уловок их элементарно принуждают решать ненужный продукт в корзину. Уже в средних веках актуальным вопросом была выкладка продукта. Пик развития современной торговли приходится на 19 век. В тот момент наблюдается возникновение современных способов продаж, какие воплотились в торговле Европы ХХ века и США. ХХ век - это время конкурентной борьбы за клиента, широкого выбора продуктов. С этого момента термин " мерчандайзинг " расценивают, как художество реализована, реализации продукта. В общем, возникновение мерчандайзинга обусловлено наличием зрительных продаж. Исходя из этого, разрешено дерзко произносить о том, что такое художество реализована напрямую соединено с розничной торговлей, осуществляющейся чрез сеть магазинов.
Просмотров: 1067 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz