По понятию социологов, народонаселение крупныхгородов делает оченьмного ненужных покупок золотая полка. Отправляясь в супермаркет за хлебом, почтивсе ворачиваются с конфетами, орехами, соком, одним однимсловом многими не очень подходящими продуктами. Психологи разъясняют, что так люди элементарно пробуют освободиться от стресса, а вот клиенты говорят, что при поддержке разных уловок их элементарно принуждают решать ненужный продукт в корзину.
Уже в средних веках актуальным вопросом была выкладка продукта. Пик развития современной торговли приходится на 19 век. В тот момент наблюдается возникновение современных способов продаж, какие воплотились в торговле Европы ХХ века и США. ХХ век - это время конкурентной борьбы за клиента, широкого выбора продуктов. С этого момента термин " мерчандайзинг " расценивают, как художество реализована, реализации продукта.
В общем, возникновение мерчандайзинга обусловлено наличием зрительных продаж. Исходя из этого, разрешено дерзко произносить о том, что такое художество реализована напрямую соединено с розничной торговлей, осуществляющейся чрез сеть магазинов.
|